МБОУ СОШ №22
город Ставрополь
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    11
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    55
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    86%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Итоговое сочинение – допуск школьников к ЕГЭ в 11 классе.

    Проводится в первую среду декабря и оценивается по системе «зачет/незачет». 

    ФИПИ утвердил даты итогового сочинения в 2023-2024 учебном году:

    • 6 декабря 2023 года – основной поток

    •  7 февраля 2024 года – первый резерв

    • 10 апреля 2024 года – второй резерв

    При «незачете» сочинение можно переписать 2 раза в учебном году. Пересдача будет доступна в таких случаях:

    1. Ученик не посетил экзамен по уважительной причине, подтвердив отсутствие официальным документом.
    2. Ученик не смог завершить работу по состоянию здоровья (резко ухудшилось самочувствие на сочинении).
    3. Учащийся получил «незачет».

    Критерии итогового сочинения 2023-2024

    1. Соответствие теме
    2. Привлечение литературного материала
    3. Композиция и логика рассуждения
    4. Качество письменной речи
    5. Грамотность

    Разделы тем итогового сочинения

    1 раздел. Духовно-нравственный ориентир в жизни человека.

    1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.

    1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению).

    1.3. Познание человеком самого себя.

    1.4. Свобода человека и её ограничения.

    2 раздел. Семья, общество, Отечество в жизни человека.

    2.1. Семья, род, семейные ценности и традиции.

    2.2. Человек и общество.

    2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

    3 раздел. Природа и культура жизни человека.

    3.1. Природа и человек.

    3.2. Наука и человек.

    3.3. Искусство и человек.

    2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном год

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году

    Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

    Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2023/2024 учебном году 

    Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2023/24 учебном году 

    Образцы заявлений

    Инструкция для участника итогового сочинения к комплекту тем итогового сочинения

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Телефоны "Горячих линий" по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации (ГИА)

    "Горячая линия" МБОУ СОШ №22 по вопросам ГИА

    8(652) 72-04-05 - Мельникова Елена Валентиновна, заместитель директора школы по УВР

    Адрес электронной почты: sch_22@stavadm.ru

    "Горячая линия" Комитета образования администрации города Ставрополя по вопросам ЕГЭ-11 класс

    8(652) 22-52-02 (добавочный 2102) - Тенн Анастасия Сергеевна, заместитель руководителя комитета образования администрации города Ставрополя

    8(652) 22-52-09 (добавочный 2135) - Белая Светлана Анатольевна, руководитель отдела общего и дополнительного образования

    8(652) 22-52-09 (добавочный 2134) - Милешкина Анастасия Григорьевна, главный специалист отдела общего и дополнительного образования

    Горячая линия" Министерства образования Ставропольского края по вопросам ЕГЭ

    8(652) 37-23-97, 37-23-62, 74-84-00

    "Горячая линия" Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ

    8(495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ

    8(495) 104-68-38

    Приказ №233/552 от 4 апреля 2023 г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования"

    График проведения городских репетиционных экзаменов для выпускников 9-х, 11-х классов на 2023-2024 учебный год

    План мероприятий по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Ставрополе в 2023-2024 учебном году 

    План мероприятий по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ №22 в 2023-2024 учебном году 

    График проведения репетиционных экзаменов для обучающихся 9, 11 классов в МБОУ СОШ №22 г.Ставрополя

    Об утверждении единого расписания  и продолжительности проведения единого государственного экзамена  по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году 

    Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году 

    Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году

    Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2024 году

    Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика» в компьютерной форме в 2024 году

    Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2024 году

    Документы не выбраны

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Приказ №551 от 4 апреля 2023 года "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ №233/552 от 4 апреля 2023 г. "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования"

    График проведения городских репетиционных экзаменов для выпускников 9-х, 11-х классов на 2023-2024 учебный год

    План мероприятий по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Ставрополе в 2023-2024 учебном году 

    План мероприятий по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ СОШ №22 в 2023-2024 учебном году 

    График проведения репетиционных экзаменов для обучающихся 9, 11 классов в МБОУ СОШ №22 г.Ставрополя

    Об утверждении единого расписания  и продолжительности проведения основного государственного экзамена  по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году 

    Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году 

    Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2024 году

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.

    Целью проведения региональных диагностических работ (РДР) является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.  Целью проведения региональных диагностических работ (РДР) является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.  

    График проведения ВПР МБОУ СОШ №22 в 2023- 2024 учебном году

    Дата

    Класс

    Учебный предмет

    11 апреля 2024 года       

    4

    Окружающий мир

    18 апреля 2024 года

    Математика

    23 апреля 2024 года

    Русский язык (часть 1)

    25 апреля 2024 года

    Русский язык (часть2)

    10 апреля 2024 года

    5

    Русский язык

    16 апреля 2024 года

    Математика

    18 апреля 2024 года

    История

    23 апреля 2024 года

    Биология

    9 апреля 2024 года

    6

    Предмет 2* (География,  Биология)

    17 апреля 2024 года

    Русский язык

    22 апреля 2024 года

    Математика

    25 апреля 2024 года

    Предмет 1* (История, Обществознание)

    8 апреля 2024 года

    7

    Русский язык

    11 апреля 2024 года

    Предмет 2* (Биология, География, Физика)

    17 апреля 2024 года

    Математика

    19 апреля 2024 года

    Предмет 1* (История, Обществознание)

    12 апреля 2024 года

    8

    Предмет 1* (История, Обществознание, География)

    18 апреля 2024 года

    Предмет 2* (Физика, Химия, Биология)

    23 апреля 2024 года

    Русский язык

    25 апреля 2024 года

    Математика

    06 марта 2024 года

    11

    История

    11 марта 2024 года

    Единая проверочная работа по социально – гуманитарным предметам

    13 марта 2024 года

    Химия

    19 марта 2024 года

    Биология

    20 марта 2024 года

    Физика

    Предмет 1* - определяется для каждого класса на основе случайного выбора

    Предмет 2* - определяется для каждого класса на основе случайного выбора

    -Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    -Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    -По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    -Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    -Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    -С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    -Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    -Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie